среда, 22 февраля 2012 г.

[first shoes]

Сегодня после занятий по рисованию (что мы там делали расскажу позже) я с мамой пошла за обувью для "вечиринки в нашем классе по поводу 23 февраля". Конечно, это звучит по дурацки. Идти я не очень хочу, но мне хочется посмеяться.
Девочки сказали приходить в платьях. По началу я отказывалась, но после перестала сопротивляться. У меня уже было платье но не было к нему каблуков. Мне как-то не посебе ходить по обувному магазину и смотреть на туфли. Обычно я покупаю или кросовки или моей последней покупкой были угги.
В конце-концов я выбрала коричневые на ремешке туфли. Можно сказать просто влюбилась в них. Больше ничего мерить не хотела. И кстати они очень подходят к моему платью. Почему-то меня последнее время тянет на коричневое...




2 комментария:

  1. да ваще красава!!!!! Катюш ходи в юбках ты очень красивая!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Great post! I hope to see you in my blog sometimes! Thanks! :) Following you now!
    Kisses from VV!!
    www.voguelyvan.com

    ОтветитьУдалить