четверг, 9 февраля 2012 г.

[latest news]

Ну чтож, так как я давно не писала, я не стану делать много постов, а сделаю один большой. Последние новости будут такие: ледяной городок в Екатеринбурге, Ледяной городок в Нижнем Тагиле, новая мебель у меня в комнате, поход в Гринвич, Paulbakery после художки.

Начнём, пожалуй, с ледяных городков. В нашем была тема "Богатырская Русь"


Так же я ездила в Нижний Тагил и там тоже был ледяной город, но уже без темы



Итак, новость 2. Мне, наконец, поменяли мою старую детскую мебель. Теперь у меня полный порядок)) Так же мне на Новый год подарили балдахин (не знаю зачем), но на удивление он прикольно смотрится в моей комнате. Я себя чувствую каким-то дизайнером.









Новость №3. Мы с подругой ходили на выходных в "Гринвич" и мнне надо было купить новую тушь. Блин, я обалдела сколько на неё потратила, но эфект от неё хороший, так что я не пожалела. Так же я вместе с тушью купила лак с блёстками.


 И последнее. Каждую среду я хожу в Художественную школу при Архитектурной Академии. Занимаюсь я там два часч , но не в этом суть. После я обычно захожу в "Поль бейкери". В этот раз я взела с собой мой любимый лимонный торт и "макарони" (но во Франции они всё равно вкуснее). Правда у них очень большие куски так что я объелась.


Советую всем попробовать)



Удачи всем*
целую karasik
♥__♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий