воскресенье, 19 февраля 2012 г.

[My pictures]

Hi.  Мой предыдущий пост вдохновил меня сделать этот - про самые интересные мои художественные работы. Жаль, что тут будут не все, т. к. некоторые работы учителя забирают себе.
Первые четыре работы я нарисовала ещё в детстве. Где - то в 5 лет...


Это одни из моих любимых рисунков. (Они вставленны в паспорту, т. к. моя бабушка забирала их к себе на выставки)


























Следующие работы были сделаны чуть по старше. Наверно, с первого по четверный класс. Тогда я только поступила в художественную школу. Две мои картины были выставленны на показ. (даже грамоту вручили))

















В шестом классе я тоже нарисовала несколько хороших рисунков. Один из них мой самый любимый. Он изображает наш город (Екатеринбург), сразу несколько достопримечательностей. (графика мой любимый стиль в рисовании)























Это была греческая тема... Но это не все работы. Я выбрала только самые удачные.
Ну и последние рисунки, которые я нарисовала в 2011 году. Уже в седьмом классе. Во-первых,- это "стул - закат" (см. предыдущий пост). До стула мы рисовали натюрморт. Два раза по- разному стилю красили.

Это ваза с корягами и яблоко (но по моему рисунку я бы сказала, что это персик)
Надеюсь, вам понравились мои рисунки. В коментариях напишите какой больше всего!



пока, пока)
♥♥
ещё увидимся*

Комментариев нет:

Отправить комментарий